Загрузка
Инструменты для СТО и автолюбителей

AutoTools

Поступление компрессоров для аэрографии

Поступили компрессоры и аэрографы для аэрографии: Компрессор безмасляный поршневой с ресивером MIOL 81-125 Компрессор для работы с аэрографом, имеет возможность регулировки давления и автоматический регулятор давления, выключающий компрессор, когда его не используют. Рабочее давление стабилизируется ресивером. Тихий, подходит для домашнего использования. В комплект входит редуктор, фильтр и воздушный шланг для аэрографа(7,5х4,5 мм, длина 1,8 м, выходы с внутренней резьбой 1/8х1/8") Компрессор безмасляный поршневой MIOL 81-120 Миникомпрессор поршневой (одноцилиндровый, безмасляный) идеально подходит для работы с аэрографами. Аэрограф Miol 80-899 Аэрограф профессиональный с соплом 0,3 мм двойного действия (существует возможность регулировки подачи воздуха и краски), внутреннее смешение. Данная модель аэрографа подходит для моделистов, художников, иллюстраторов, ретушеров. Cъемный нижний бачок и дополнительная емкость позволяют менять краски в процессе работы без промывки бачка


Автоинструмент

AutoTools

Современное диагностическое оборудование для СТО - залог успешного развития вашего бизнеса!

Диагностическое оборудование на СТО выполняет важнейшую функцию, позволяя точно установить причину поломки автомобиля. Технический прогресс не стоит на месте, автомобильная отрасль также развивается, усложняется комплектация автомобилей, многие модели оснащаются бортовыми компьютерами и другими новинками. И, если раньше для диагностики возможной поломки достаточно было опыта мастера, его хорошего слуха и знаний, то на современных СТО абсолютно необходимым является использование современного диагностического оборудования для автосервисов . Это касается как крупных автосервисов, так и небольших. Многие владельцы маленьких сервисов ошибочно считают, что такое оборудование закупать нерационально в виду его высокой стоимости. Однако, наряду с дорогостоящим оборудованием, есть и более доступные по цене варианты, а также модели, которые прекрасно выполняют свои функции, не являясь при этом дорогостоящими образцами класса «люкс». Кроме того, наличие в автосервисе специального диагностического оборудования дает возможность расширить перечень предлагаемых услуг, что само по себе уже служит стимулом для развития бизнеса, а также повышает уровень доходов. Необходимым оборудованием для автосервисов являются не только мотор тестеры , сканеры и газоанализаторы. Нужны также тестеры фар, дымомеры, установки для выполнения работ с форсунками, мотортестеры, мультимарочные автосканеры, а также приборы для замены масла в автоматических коробках передач и просто хороший автоинструмент . А для проведения техосмотров обязательно понадобятся еще и динамометрический ключ, и шумомер. Не секрет, что клиенты отдают предпочтение автосервисам, оборудованным по последнему слову техники. Современные средства диагностики обязательно привлекут в Ваш автосервис потенциальных клиентов. Кроме того, диагностическое оборудование для автосервисов очень быстро окупает свою закупочную стоимость и начинает приносить значительную прибыль. Выяснение причины поломки – один из ключевых моментов в ремонте автомобиля. Поэтому, комплексная и профессиональная диагностика автомобиля представляет собой высокодоходный и стабильный бизнес.


Алексей Огурцов

AutoTools

Поступление инструмента Force

Хорошая новостость - появились в продаже наборы Force! Force 4941-5 набор инструментов 1/4" & 1/2" 94 ед Комплектация набора инструментов Force 4941-5 94 ед. (6-ти гранный): - Головка торцевая 1/4" (4, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14mm), торцевая длинная 1/4" ( 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13mm) - Головка с насадкой HEX 1/4 " (3, 4, 5, 6mm), с насадкой TORX 1/4" (T8, T10, T15, T20, T25, T30) - Головка с шлицевой насадкой 1/4" (4, 5.5, 6.5mm), с насадкой PH 1/4" (PH1, PH2) - Насадка PZ 1/4" (PZ1, PZ2,) - Головка торцевая 1/2" (10-24, 27, 30, 32mm), торцевая длинная 1/2" (14, 15, 17, 19, 22mm) - Головка свечная 1/2" (16, 21mm) - Насадка 5/16" HEX (8, 10, 12, 14mm), 5/16" TORX (T40, T45, T50, T55) - Насадка 5/16'' PH для ударной отвертки (PH3, PH4), Насадка 5/16" PZ (PZ3, PZ4) - Держатель бит 1/2"х5/16" - Трещотка 1/4" 36 зубцов (резиновая ручка) - Удлинитель 1/4" 50mm, Удлинитель 1/4" 100mm - Кардан 1/4" - Вороток-отвертка 1/4" 150mm, Вороток 1/4" с плавающей головкой 115mm - Гибкий вал 1/4" - Трещотка 1/2" 36 зубцов (резиновая ручка) - Удлинитель 1/2" 125mm, Удлинитель 1/2" 250mm - Кардан 1/2" - Переходник 3/8"х1/2" с отверстием - Ключ шестигранный Г-обр. (1.5, 2, 2.5) Force 4821-5 набор инструментов 1/4" & 1/2" - 82 ед 6 гр Комплектация набора автоинструмента Force 4821-5 82 предмета (6-ти гранный): - 9 рожково-накидных ключей (8,10,11,12,13,14,17,19,22 мм); - 13 торцевых 6-тигранных головок 1/4" размерами 4; 4.5; 5; 5.5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13;14 мм; - 12 торцевых 6-тигранных головок 1/2"- 14,15,16,17,18,19,20,22,24,27,30,32 мм; - две головки для свечей зажигания (16 и 21 мм), - также головки с насадкой 1/4" HEX 3,4,5,6 мм, - головки с насадкой 1/4" TORX T8, Т10, Т15, Т20, Т25, Т30, - головки с насадкой шлицевой 1/4'' 4, 5.5, 7 мм, - головки с насадкой 1/4'' PH1, PH2, - головки с насадкой 1/4'' PZ1, PZ2, - насадка 5/16'' 30 мм. для ударной отвёртки HEX 8, 10, 12, 14 мм, - насадка 5/16'' 30 мм. для ударной отвёртки TORX T-40, Т-45, Т-50, Т-55, насадка 5/16'' 30 мм.для ударной отвёртки шлицевая 8, 10,12 мм, - насадка 5/16'' 30 мм.для ударной отвёртки PH3, PH4, - насадка 5/16'' 30 мм.для ударной отвёртки PZ3, PZ4 735 грн. Набор насадок HEX, TORX, SPLINE BIT - 40 ед. 1/4" и 3/8" Force (Код 4401) комплектация набора инструментов (насадок) Force 4401: Шестигранники HEX 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 (30 мм), HEX 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 (75 мм), звезды TORX Т20, Т25, Т30, Т40, Т45, Т50, Т55 (30 мм), TORX Т20, Т25, Т30, Т40, Т45, Т50, Т55 (75 мм), 12-ти гранные звезды SPLINE М5, М6, М8, М10, М12 (30 мм), SPLINE М5, М6, М8, М10, М12 (75 мм) 2 адаптера 1/2" и 3/8" для воротка Металлический кейс. Все биты выполнены из высокопрочного сплава S9. 190 грн.


Алексей Огурцов

AutoTools

Новинка - Toptul 153 ед.

В продажу поступил набор инструментов Toptul 150 ед. Цена набоа состовляет 2250 грн. Набор инструмента Toptul 1/4" и 1/2" 150 ед. комбинированный (Код GCAI150R) Поделиться 2 250 грн. Контакты: (098) 692-65-75 (063) 637-72-09 (066) 679-32-32 Набор инструментов Toptul (Топтул) 150 ед. код GCAI150R это профессиональный ручной инструмент, необходимый для работы дома, на СТО (автомастерских, автосервисах) и на производстве. Это качественный набор инструментов от ведущего производителя автоиструментов TOPTUL . Наборы инструментов TOPTUL используются при выполнения разных видов работ. Если же Вы автолюбитель, то Вам также этот автоинструмент будет идеален по соотношению цена-качество . Так как этот инструмент выполнен из качественных материалов и соответствует мировым сертификатам качества и прослужит долго. Made in Taiwan.


Алексей Огурцов

AutoTools

Автоинструмент Украина - поступил в продажу съемник пружин

Теперь у нас можно купить съемник пружин гидравлический Miol 80-428 по цене 1230 грн. Съемник пружин гидравлический Miol 80-428 Характеристика съмника пружин гидравлического: (возможен синий, либо красный цвет) Технические данные: Усилие: 1 т Диаметр пружин: 200-500 мм Рабочий ход: 350 мм 1 230 грн. Вес продукта: 31 kg Оплата: - оплата при получении +2%+12 грн. - оплата на карту Приватбанка +1% - оплата через Приват 24 +1% - оплата в любом банке +1% - оплата у нас в магазине +0% Доставка: - по всем гордам Украины - срок доставки 1-3 дня - доставка Новой почтой - доставка Укрпочтой и др. - Самовывоз Контакты: (098) 692-65-75 (063) 637-72-09 (066) 679-32-32 Съемник пружин гидравлический TL1500-4, Miol 80-428, предназначен для быстрого и удобного сжатия пружин передней и задней подвески автомобиля, что позволяет роизвести ее замену, ремонт и замену амортизатора и/или других деталей подвески. Съемник выполнен в виде вертикальной стойки, что позволяет быстро и удобно получить доступ к любой части стойки амортизатора. Этот гидравлический съемник пружин можно купить у нас в инетнет магазине по привлекательной цене.


Алексей Огурцов

AutoTools

Приход автоинструмента Force

Ожидается приход 02.10.2012 автоинструмента FORCE: 1. Наборы головок 108 ед. Force 41082 набор инструментов 1/4" & 1/2" 108 ед     825 грн. 2. Наборы головок 94 ед. Force 4941 набор головок 1/4" & 1/2" - 94 ед     721 грн. 3. Набор головок 142 ед. FORCE 41421 набор инструментов 1/4" 3/8" 1/2" - 142 ед     2 195 грн.


Алексей Огурцов

AutoTools

Снижение цены на инструмент Force

Снижена цена на весь инструмент Force - 5% скидка всем участникам нашей группы, которые поставят "лайки" (мне нравится) на заказанном товаре Force.


Алексей Огурцов

AutoTools

Проверка и тестирование свечей зажигания.

Проверка свечей зажигания Если двигатель с трудом запускается, работает с перебоями, в первую очередь следует проверить исправность свечей зажигания. О способах их тестирования и поговорим. Свеча зажигания сохраняет работоспособность при не изношенных электродах, герметичном корпусе, неповрежденных тепловом конусе и изоляторе, а также исправном добавочном резисторе (если он присутствует в конструкции данного узла). Существует несколько способов определения работоспособности свечей зажигания: испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электроцепи. Первый способ наиболее полно осуществим в условиях СТО (с применением спецоборудования). Автовладельцы могут провести самостоятельную проверку «на искру» только упрощенным способом. Проверить искрообразование свечей можно с помощью диагностического тестера, стенда с барокамерой (Стенд для проверки свечей зажигания) или пьезоэлектрического пробника -«пистолета». Специальные тестеры позволяют проверить «на искру» свечи, установленные на двигателе, в реальных условиях их работы (при запущенном моторе). К высоковольтному проводу свечи подсоединяется датчик, и на экране монитора отображается импульсная характеристика свечи, по которой оператор определяет ее состояние. «Силовая» проверка Максимально объективную оценку исправности свечи зажигания, снятой с двигателя, могут дать испытания на специальном стенде, оснащенном барокамерой. Здесь проверка производится как при атмосферном, так и при давлении, максимально приближенном к эксплуатационному (8 – 12 атм), а также при частотах искрообразования, соответствующих скорости вращения коленвала 1000 – 5000 об/мин. В зависимости от типа системы зажигания авто, на электроды свечи подаются импульсы с величиной напряжения 14 – 20 кВ. Исправной считается свеча, у которой при повышенном давлении наблюдается устойчивый разряд между электродами и отсутствует «паразитное» искроообразование с центрального электрода на корпус. «Пистолетный» тест Тестирование «на искру» можно провести и с помощью более простого оборудования – пьезоэлектрического пробника-«пистолета». Со свечи, установленной на двигателе, снимают высоковольтный провод, надевают втулку пробника, а его наконечник прижимают к «массе» мотора в удобном месте. При нажатии клавиши «пистолета» на свечу подаются импульсы напряжением 11 – 14 кВ. Если при этом загорается лампочка пробника, свеча считается работоспособной. Таким же способом проверяют «на искру» снятую с мотора или новую свечу – с тем отличием, что наконечник пробника прижимают к ее гайке (корпусу), а загорание лампочки должно сопровождаться характерным для искровых разрядов «треском». Недостаток этого метода в том, что проверка осуществляется при атмосферном давлении. Своими силами Существует еще один способ проверки выкрученных из мотора свечей. Он может быть проведен даже в дорожных условиях, если под руками, кроме свечного ключа, ничего нет. На наконечник свечи надевают высоковольтный провод, а корпусом прикасаются к «массе» мотора. При прокручивании коленвала стартером между электродами свечи контролируют проскакивание искры. Чтобы не получить удар электротоком высокого напряжения, такой тест желательно проводить в резиновых перчатках. В случае, если проверки «на искру» не дали положительного результата, свечу следует выкрутить и очистить от нагара. При необходимости – предварительно отмочить в растворителе (например, в ацетоне). Затем свечу желательно промыть (чтобы не началась коррозия электродов) бензином и продуть сжатым воздухом (или «высушить» электрофеном). Визуальный осмотр Такой метод позволяет обнаружить нарушенный вследствие эрозии электродов искровой промежуток свечи, а на тепловом конусе – нагар, трещины, сколы и/или неудаляемые загрязнения в виде токопроводящих дорожек (последние образуются, если двигатель работал на некачественном топливе). По этим «мостикам» искра утекает на «массу», минуя искровой промежуток. Если изменившийся зазор между электродами удалось отрегулировать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, свеча еще «послужит». При более серьезных повреждениях ее придется заменить. У «выдержавших» осмотр свечей следует проверить электроцепь центрального электрода. Для этого свечу «прозванивают» тестером. Если между центральным электродом и наконечником есть «контакт» (при наличии исправного резистора прибор покажет сопротивление 4 – 6 кОм), то причиной отсутствия искры у свечи, установленной на двигатель, может быть повреждение изолятора. Способы упрощенной проверки свечей зажигания Исправна или нет? Осмотр и испытания свечей упрощенными методами (в том числе с помощью пробника-«пистолета») 100-процентной гарантии выявления неисправности не дают. Может оказаться, что свечи (в том числе новые) проверку выдерживают, но мотору работать устойчиво и развивать полную мощность не позволяют. Это объясняется тем, что искрообразование в значительной мере зависит от давления газов в цилиндре. При повышенном давлении исправная свеча формирует качественную искру, свеча со скрытыми дефектами – нет. Вот почему свечи, выдержавшие упрощенную проверку, считаются исправными лишь условно. Почему свеча «капризничает»? Процессы искрообразования автомобильной свечи зажигания объясняются теорией электрического разряда в газах и зависят от многих факторов. Между электродами свечи возможен электрический разряд двух видов: «по объему» (пробой) и «по поверхности» (так называемый скользящий). Первый возникает между центральным и боковым корпусным электродами, второй – между центральным электродом и «массой» (корпусом) свечи. Нормальный процесс воспламенения топливо-воздушной смеси обеспечивается свечой классической конструкции – в случае разряда «по объему». Однако в ходе эксплуатации могут возникнуть условия, когда в свече начинает преобладать искрообразование «по поверхности». Такой процесс вызывают высокое давление газов в цилиндре и дефекты теплового конуса свечи – загрязнения, микротрещины, плохое прилегание электрода к керамике конуса и т. д. Средняя напряженность электрического поля, необходимая для пробоя, зависит от давления газа и с его ростом увеличивается, поскольку растет сопротивление межэлектродного зазора (искрового промежутка) свечи. В то же время напряженность поля, необходимая для возникновения скользящего разряда, от давления зависит слабо. В результате в неисправной свече с ростом давления (при реальных условиях работы в моторе) преобладает разряд «по поверхности», несмотря на то, что расстояние между центральным электродом и корпусом свечи в несколько раз превышает величину искрового промежутка. При скользящем разряде искра дробится, уменьшается энергия ее отдельных «нитей», из-за чего ухудшаются условия воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре. С такими свечами двигатель плохо запускается и/или на повышенных оборотах не развивает максимальной мощности. Следует отметить, что скользящий разряд может преобладать и у абсолютно новых «классических» свечей (как правило, причиной этого является производственный брак). Существуют свечи, в которых такой вид разряда используется. Они сохраняют работоспособность при высоком давлении, не имеют бокового электрода и предназначены для работы в форсированных двигателях специальных (спортивных) автомобилей. Контролируем зазор В процессе эксплуатации электроды обычной свечи вырабатываются (выгорают) в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега. Пробивное напряжение искрового промежутка постепенно возрастает, и система зажигания начинает работать с перебоями. В связи с этим через 4-5 тыс. км пробега рекомендуется проводить замер и (при необходимости) регулировку искрового промежутка, а через 30 – 40 тыс. км – заменять свечи новыми. Для некоторых иномарок интервал замены может достигать 80 – 100 тыс. км. Искровой зазор рекомендуется измерять круглым щупом, который вставляют между электродами без применения силы. Регулировку (уменьшение) зазора проводят, осторожно постукивая плоской частью специального приспособления или пассатижами по боковому электроду свечи. Для увеличения искрового зазора боковой электрод осторожно отгибают этим же приспособлением или отверткой. В обоих случаях используемый инструмент не должен касаться центрального электрода, иначе свеча может повредиться. Владимир Корницкий Фото автора и Сергея Кузьмича Редакция благодарит ООО «Экон» (г. Харьков), заведующего кафедрой ТЭВН НТУУ «КПИ»профессора, д.т.н. Бржезицкого В. А., а также ЧП Чумак Ф. Н. за помощь в подготовке материала


Алексей Огурцов

AutoTools

Появились автомобильные компрессоры

В продаже появились автомобильные компрессоры:       Автомобильный компрессор MIOL 81-115 Автомобильный компрессор необходим для накачки колес автомобилей - производительность 35-40 л/мин .   Автокомпрессор имеет автоматическую защиту от перегрузки и прочный металлический корпус. Комплектуется фирменной сумкой для переноски и хранения, а также набором переходников для накачивания мячей, камер велосипедов, лодок, матрасов. 168 грн. Автомобильный компрессор двухпоршневой MIOL 81-118 Автомобильный компрессор двухпоршневой служит для накачки колес автомобилей - производительность 60 л/мин .   Автокомпрессор имеет прочный металлический корпус и автоматическую защиту от перегрузки. Комплектуется фирменной сумкой для переноски и хранения, а также набором переходников для накачивания мячей, камер велосипедов, лодок, матрасов и т.п.     300 грн. Автомобильный компрессор с фонариком MIOL 81-117 Автомобильный компрессор с фонариком подойдет для накачки колес автомобилей - производительность 35 л/мин .   Автокомпрессор имеет автоматическую защиту от перегрузки и прочный металлический корпус, светодиодный фонарик позволяет работать в ночное время. Комплектуется фирменной сумкой для переноски и хранения, а также набором переходников для накачивания мячей, камер велосипедов, лодок, матрасов.     152 грн. Как всегда приемлимые цены на автокомпрессоры


Алексей Огурцов

AutoTools

Магазин Автоинструмента - поступление гидравлики.

В продажу поступила долгожданная гидравлика!!! Смотрите в разделе гидравлическое оборудование Насос гидравлический 10 тонн Miol 80-330 Насос гидравлический 10 тонн Miol 80-330 предназначен для ручного нагнетания давления масла в рабочих гидравлических цилиндрах растяжек, стяжек, прессов, домкратов. 380 грн. Стяжка гидравлическая 10 тонн Miol 80-450 Гидравлическая стяжка предназначена для рихтовки металлических конструкций. Максимальное усилие 10 т , Ход штока 130 мм . 380 грн. Съемник пружин гидравлический Miol 80-428 Съемник пружин PROFLINE - Miol80-428 предназначен для быстрого и удобного сжатия пружин передней и задней подвески автомобиля, что позволяет роизвести ее замену, ремонт и замену амортизатора и/или других деталей подвески. Технические данные: Усилие: 1 т Диаметр пружин: 200-500 мм Рабочий ход: 350 мм 1 100 грн.


Алексей Огурцов

Загрузка...
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.